РАЗРАБОТКА САЙТОВ ПОД КЛЮЧ, WEB ДИЗАЙН

  • Сайт являясь визитной карточкой Вашей компании , становится важным элементом
    для повышения статуса в глазах партнеров и клиентов. Подробно описывает товары и услуги Подробнее >>

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА

  • Фирменный стиль – это совокупность графических элементов, которые компания использует в рекламных материалах. С помощью фирменных знаков, шрифтов, цветов, клиенты отождествляют Подробнее >>

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА САЙТОВ, РЕБРЕНДИНГ

  • Мы осуществляем круглосуточную техническую поддержку сайтов, идя в ногу со временем и контралируя процесс обнавления технологий web дизайна, мы стремимся к максимальному использованию контента и web ресуров Подробнее >>

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА САЙТОВ, РЕБРЕНДИНГ

Что такое фирменный стиль компании?
Фирменный стиль – это совокупность графических элементов, которые компания использует в рекламных материалах. С помощью фирменных знаков, шрифтов, цветов, клиенты отождествляют вашу продукцию, материалы с вашей организацией, отличают вас от других компаний. Фирменный стиль это первый шаг в популярности и узнаваемости бренда.
Что входит в перечень элементов фирменного стиля?
Список элементов фирменного стиля достаточно широк, по разным версиям в него входят до двух сотен элементов. Все элементы можно объединить в группы. Это конечно логотип, фирменные цвета и фирменные шрифты. В другой группе находится различная полиграфическая продукция, это бланки различных документов и писем, визитные карточки, конверты, папки, диски, буклеты и проспекты, этикетки и чеки, упаковка. К электронным элементам фирменного стиля относятся интернет-сайты, шаблоны презентаций, шаблоны факсов, электронных документов и писем, интерфейсы приложений. Все виды визуальной рекламы так же подчинены правилам использования элементов фирменного стиля. К дополнительным элементам относятся печати и штампы, фирменная одежда, амуниция, сувенирная и подарочная продукция.
Как оценивается разработка фирменного стиля?
Все дизайнеры оценивают свою работу по разным критериям. Фиксированная ставка на разработку может означать стандартизированный, потоковый метод разработки дизайна в этом случае ожидать эксклюзивности не стоит. В то же время фиксированная ставка может означать многократно перекрытые риски и соответственно переплату. Многие дизайнеры продают заказчику собственное время. Опыт даёт возможность, уже после первой встречи, довольно точно спрогнозировать ресурсы необходимые для реализации любого дизайнерского проекта.

Quisque vehicula urna sit amet pulvinar dapibus
Integer varius enim id augue faucibus mattis.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru